Методики и программы обучения детей
Занятия в школах «Инотекст» проходят по специальным программам, которые основываются на общепризнанных в обучении иностранным языкам методиках, технологиях и инструментах обучения. Программы являются разработками команды «Инотекст» и учитывают возрастные особенности каждого ученика
Углубленная программа разработана специально для детей школьного возраста (1-11 классы), рассчитана не только на системное и последовательное овладение английским языком, но и на развитие личности ребёнка
В основе программы Ontime 3D
Deep knowledge
Глубокие знания
Программы обучения строятся на прочном интеллектуальном фундаменте
Наше ноу-хау - специальные занятия по методикам CLIL (Content and Language Integrated Learning) - познание мира через английский и Total physical response (TPR) - восприятие через органы чувств и физическую активность и занятия с иностранными преподавателями из разных стран. Это лучшая практика разговорной речи. Поэтому наши ученики легко говорят!
Dynamic learning
Обучение действием
Definite results
Конкретные результаты
Вы видите прогресс! Знания подтверждаются не только тестами и экзаменами, но и на занятиях с иностранными преподавателями.
Следите за достижениями в личном кабинете на персональной платформе «Инотекста»!
30-летний опыт в обучении иностранным языкам
Уникальные технологии и программы обучения
Звёздные преподаватели
Собственный научно-методический отдел
Мировые методики в основе программ «Инотекста»
Программы школы «Инотекст» вобрали в себя все лучшие методики в сфере обучения иностранным языкам. Приведём некоторые
  • 1
    Коммуникативно-деятельностный подход
    Цель коммуникативной методики – обучить общению на иностранном языке в реальной жизни.

    Коммуникативный метод отличается от других методов тем, что в нем не используются искусственные ситуации, далекие от реальной жизни. Максимум внимания уделяется практике, а не заучиванию правил. Учащиеся обыгрывают различные ситуации из повседневной жизни, вызывая друг друга на диалог. Цель обучения - научиться свободному общению.

    Упражнения и задания, которые используются в коммуникативной методике:
    деловые игры, разрешение проблемных ситуаций, работа в парах и группах, обсуждение и выражение своего мнения по теме, интервью, ролевые игры, проектные работы и т. д.
  • 2
    Драматическая и театральная педагогика
    Правильный подбор приемов драматической педагогики позволяет организовать работу над любым языковым и речевым материалом целостно в рамках коммуникативной ситуации.

    Драматическая и театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на чужое место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Эти виды деятельности на уроках иностранного языка позволяют ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно, от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, занятия с включением приемов драматической и театральной педагогики помогают всесторонне развивать ребенка. С помощью театрализации гораздо быстрее достигается важнейшая цель урока иностранного языка - развитие коммуникативных навыков.
  • 3
    Метод проектов
    Этот метод эффективно решает задачу создания языковой среды, которая стимулирует учеников использовать иностранный язык на практике.

    Проектная методика практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, такие как обучение в сотрудничестве. Развивается активное самостоятельное мышление, фантазия, креативность, умение не просто запоминать и воспроизводить, а применять знания на практике, умение самостоятельно планировать действия, выбирать способы и средства решения задач. Кроме того, у учеников появляется возможность показать свои организаторские способности, скрытые таланты.
  • 4
    Методика обучения чтению Jolly Phonics
    Основная цель – обучить детей чтению. Методика активно используется по всему миру.
    Фонетика английского языка сложная для восприятия. Причина в том, что большому числу английских звуков в русском языке нет аналогов. По методике Jolly дети сперва изучают звуки, а потом только буквы. Каждый звук представляет собой определённое движение руки или пальцев. Таким образом, кроме аудиального восприятия, ребёнок запоминает и движения, развивая мышечную память. Обучение сопровождается яркими видео и аудиоуроками.
  • 5
    Изучение грамматики по «Методике мам»
    В этой методике ученик слушает, повторяет, запоминает выражение, знает в какой ситуации его нужно использовать без правил для заучивания. Секрет метода заключается в том, что человек учит иностранный язык по тем же принципам, что и родной!

    Грамматику родного языка мы узнали гораздо позже, чем научились на нем разговаривать. Ребенок 6 - 7 лет грамматически правильно строит предложения на своем родном языке, не имея ни малейшего представления о том, что такое падеж, лицо, число, время… Как это возможно?

    Ответ прост: мамы учат своих детей по совершенно другой методике. «Методика мам» коренным образом отличается от грамматических методов, с помощью которых многие люди тщетно пытаются выучить иностранный язык. Благодаря тому, что весь материал представлен в виде клише (устойчивых фраз) с представлением ситуации, в которой эта конструкция может быть использована, у ребенка не возникает сложностей с правильным употреблением того или иного грамматического явления.
Школа «Инотекст» работает с 1988 года и с тех пор не перестаёт совершенствовать свои методики и программы. Ежегодно мы добавляем новые инструменты и практики, которые соответствуют сeгодняшнему времени
Уровни обучения программы Ontime 3D
Программа «Инотекст» Ontime 3D рассчитана на систематическое изучение иностранных языков для детей от 3 до 16 лет
Kids
Primary 1
Primary 2
Primary 3
Secondary 1
Secondary 2
Secondary 3
Junior 2
Junior 3
Junior 4
Junior 5
Junior 6
Начальная ступень
Средняя ступень
Дошкольники
Ученики 1-4 классов
Ученики 5-8 классов
Ученики 9-11 классов
Средняя
ступень
Итоговая ступень
Подготовительная ступень
1
Kid's English
Программа подготовки к обучению для детей от 3 до 6 лет
Начальная ступень
1
Primary 1
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 1 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют читать и писать знакомые слова и выражения;

- знают слова по темам: алфавит, цвета, цифры, семья, еда, игрушки, части тела, движения, одежда, погода, дом и город (около 300 слов и выражений);

- умеют рассказать: о себе; о том, что вам нравиться, а что нет; о том, что у вас есть; о том, что вы умеете или не умеете делать; о том, что вы делаете в настоящий момент; что и где находится дома и в городе;

- кроме того учащиеся познакомятся с такими предметами, как математика, искусство, природоведение.
2
Primary 2
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют читать не только знакомые слова, но и слова с подобными правилами чтения;

- умеют писать знакомые слова, пишут мини-сочинения (3-5 предложений) на заданную тему;

- знакомы с лексикой по темам: порядковые числительные, месяца, дни недели, одежда, пикник, животные и насекомые, еда, места в городе, спорт, глаголы действия и движения, прилагательные, части тела (около 400 новых слов и выражений);

- умеют задавать личные вопросы; сказать, сколько времени; найти необходимые места в незнакомом городе; рассказать о том, что они делают обычно и в настоящий момент; похвастаться тем, то они умеют делать; составить расписание дня;

- кроме того, учащиеся познакомятся с такими предметами, как математика, искусство, музыка, биология, география, физика.
3
Primary 3
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют читать любые слова;

- умеют писать знакомые слова, пишут мини-сочинения (5-10 предложений) на заданную тему;

- знакомы с лексикой по темам: хобби, профессии, здоровье, еда, прилагательные, дорожные знаки, школьные предметы, морские животные, техника, погода (около 500 новых слов и выражений);

- умеют рассказывать о погоде, о своем распорядке дня, давать советы о поддержании здоровья, сравнивают предметы и явления, составляют правила поведения в школе и дома, рассказывают о прошлом, настоящем и том, что происходит в настоящий момент;

- кроме того, учащиеся познакомятся с такими предметами, как география, искусство, медицина, биология, история.
Средняя ступень
1
Secondary 1
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 1 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют читать и писать знакомые слова и выражения;

- знают слова по темам: хобби, страны, семья, внешность, еда и напитки, время, дома, достопримечательности, одежда, погода, профессии;

- умеют рассказать о себе, своем городе, своей семье, своем дне, доме, описать внешность человека, описать
свои интересы; описать свою комнату, договориться о встрече, рассказать о планах, поговорить о погоде, описать события из прошлого;

- способны написать дружеское письмо, рецепт, открытку, вести дневник.
2
Secondary 2
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют не только читать и писать, но и вести беседу на знакомую тему;

- знакомы с лексикой по темам: праздники, профессии, город, компьютер и другие изобретения, еда, экология;

- умеют задавать личные вопросы; выражать свое мнение, рассказывать о себе и о своих интересах, описать выходной день, подсказать дорогу незнакомцу, рассказать о прошлом, настоящем и будущем, составить разговор по телефону, сделать заказ в ресторане, дать совет, провести опрос, поговорить об экологической ситуации в городе;

- способны написать мини-сочинение о своем классе, своих каникулах, составить вопросы для интервью.
3
Secondary 3
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- умеют не только читать и писать, но и вести беседу на знакомую тему;

- знакомы с лексикой по темам: страны, внешность, Интернет, школа, спорт и спортивный инвентарь, ресторан, экология, музыка, здоровье, традиции, кино, различие между британским и американским вариантом английского языка;

- умеют рассказывать о своих приключениях, провести интервью, описать внешность человека, обсудить планы на день, сделать заказ в ресторане, сделать предположения о жизни в будущем, обсудить проблему и дать совет, описать традиции своей страны, рассказать о любимом фильме;

- способны написать сочинение о своем дне и своей стране, придумать собственный рассказ на свободную тему, сделать макет личной веб-страницы, написать объявление, биографию.
1
Junior 2
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- знакомы с лексикой по темам: экология, британский и американский вариант английского языка, кино, катастрофы, дома, музыка, медицина, технологии и компьютер;

- умеют рассказывать о событиях настоящего, прошедшего и будущего; поддержать дискуссию, сравнить событья и высказать свое мнение, поговорить об экологической ситуации, пересказать прочитанную историю, поговорить о музыке и кино, дать совет, передать слова другого человека;

- способны заполнить данную форму, написать сочинение о спортивном событии, о своем городе, написать отзыв о фильме, письмо о любимом музыканте.
2
Junior 3
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- знакомы с лексикой по темам: язык жестов, фразовые глаголы, дружба, работа и выбор профессии, путешествия, телевидение, преступления и наказание, внешность и характер;

- умеют рассуждать о влиянии культур, рассказывать о своих друзьях, проходить интервью о приеме на работу, обсуждать причины возникновения сложных ситуаций, обмениваться информацией, высказывать сожаление, обсуждать фильмы и телевизионные программы;

- способны написать сочинение на свободную тему, статью в журнал, письма, критику на фильм.
3
Junior 4
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 4 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- знакомы с лексикой по темам: здоровье и медицина, спорт и спортивный инвентарь, характер, экология, путешествия, фильмы, музыка;

- умеют поддержать разговор на любую тему, рассуждать, приводить аргументы за и против, рассказывать о своих талантах и умения, о чувствах людей;

- способны написать различные виды сочинений: письма, открытки, описания, рассуждения, эссе, мини-рассказы.
Итоговая ступень
1
Junior 5
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 5 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- знакомы с лексикой по темам: животные, реклама, преступления и наказания, война и мир, деньги, подростки и подростковый сленг;

- умеют рассуждать на предложенную тему, брать интервью, рассказывать истории, обсуждать вопросы различной степени сложности, аргументировать свою точку зрения;

- способны написать сочинение на свободную тему, письмо-жалобу, письмо о приеме на работу, биографию, статью в газету, письмо-приглашение, критику на фильм.

2
Junior 6
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 6 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:

- знакомы с лексикой по темам: внешность, одежда, компьютер, путешествия, животные, спорт, еда, хобби, литература, преступления, деньги, музыка, профессии, космос, изобретения, образование, экология, искусство, транспорт, известные люди, средства массовой информации, юмор;

- умеют поддержать разговор на любую тему, выразить свое отношение к ней, аргументировать свою точку зрения;

- способны написать различные виды сочинений;

- знакомы с форматом ЕГЭ, международного экзамена FCE и готовы к их сдаче.
Выбирая программу в «Инотекстe», вы можете ожидать:


  • Знания, соответствующие международным стандартам, не зависимо от филиала или преподавателя
    a


  • Обучение всем видам речевой деятельности: чтение, восприятие на слух, разговорная речь, письмо
    b


  • Контроль полученных знаний через тестирование 2 раза в год
    c


  • Занятия по современным аутентичным пособиям, которые учитывают возрастные особенности учащихся. Соответствие форм работ интересам учащихся
    d


  • Использование на занятиях коммуникативно-деятельностного подхода и акцент на развитие говорения
    e


  • Ненавязчивая подготовка к международным экзаменам с первого года обучения
    f


  • Четкое видение цели и результата обучения. Вы знаете на каком этапе обучения находитесь и какой путь нужно пройти до результата
    g


  • Объективный темп обучения, который искусственно не затягивается и не форсируется
    h
Запишитесь на пробное занятие уже сейчас и убедитесь в качестве нашей методики!