+7(383)373-03-15

Методики и программы обучения детей


Занятия в школах «Инотекст» проходят по специальным программам, которые основываются на общепризнанных методиках, технологиях и инструментах обучения. Наши программы разработаны командой «Инотекста» и учитывают возрастные особенности каждого ученика
Ontime
Программа разработана специально для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет) и рассчитана на системное и последовательное овладение английским языком. Занятия по данной программе проходят на базе средних общеобразовательных школ.
Ontime 3D
Углубленная программа разработана специально для детей школьного возраста (от 7 до 17 лет), рассчитана не только на системное и последовательное овладение английским языком, но и на развитие личности детей. Занятия по данной программе проходят на базе учебных центров.
В основе программы Ontime 3D
Deep knowledge
Глубокие знания
Программы обучения строятся на прочном интеллектуальном фундаменте
Обучение действием - это обучение через увлекательные События, к которым готовится каждая группа и каждый ученик. Это лучшая языковая практика. Поэтому наши ученики легко говорят!
Dynamic learning
Обучение действием
Definite results
Конкретные результаты
Видимый прогресс и подтверждение знаний на Олимпиадах, Телемостах с иностранными преподавателями, а также результатами тестов и экзаменов -
это большая и важная часть обучения в «Инотексте».
30-летний опыт в обучении иностранным языкам
Уникальные технологии и программы обучения
Звёздные преподаватели
Собственный научно-методический отдел
Спектакли
Дебаты
Кинофестиваль
Печа-Куча
Интеллект-лагерь "WOW!"
Геймификация

Программа Ontime отличается от программы Ontime 3D отсутствием дополнительных аспектов:
Театр (для 1-4 классов)
Кино (для 5-8 классов)
Дебаты (для 9-11 классов)
Мировые методики в основе программ «Инотекста»
Наши программы вобрали в себя все лучшие методики в сфере обучения иностранным языкам. Приведём некоторые
  • 1
    Коммуникативно-деятельностный подход
    Цель коммуникативной методики – обучить общению на иностранном языке в реальной жизни.

    Коммуникативный метод отличается от других методов тем, что в нем не используются искусственные ситуации, далекие от реальной жизни. Максимум внимания уделяется практике, а не заучиванию правил. Учащиеся обыгрывают различные ситуации из повседневной жизни, вызывая друг друга на диалог. Цель обучения - научиться свободному общению.

    Упражнения и задания, которые используются в коммуникативной методике:
    деловые игры, разрешение проблемных ситуаций, работа в парах и группах, обсуждение и выражение своего мнения по теме, интервью, ролевые игры, проектные работы и т. д.
  • 2
    Драматическая и театральная педагогика
    Правильный подбор приемов драматической педагогики позволяет организовать работу над любым языковым и речевым материалом целостно в рамках коммуникативной ситуации.

    Драматическая и театрализованная деятельность - важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на чужое место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия. Эти виды деятельности на уроках иностранного языка позволяют ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно, от лица какого-либо персонажа, что помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, занятия с включением приемов драматической и театральной педагогики помогают всесторонне развивать ребенка. С помощью театрализации гораздо быстрее достигается важнейшая цель урока иностранного языка - развитие коммуникативных навыков.
  • 3
    Метод проектов
    Этот метод эффективно решает задачу создания языковой среды, которая стимулирует учеников использовать иностранный язык на практике.

    Проектная методика практически вбирает в себя и другие современные технологии, например, такие как обучение в сотрудничестве. Развивается активное самостоятельное мышление, фантазия, креативность, умение не просто запоминать и воспроизводить, а применять знания на практике, умение самостоятельно планировать действия, выбирать способы и средства решения задач. Кроме того, у учеников появляется возможность показать свои организаторские способности, скрытые таланты.
  • 4
    Методика обучения чтению Jolly Phonics
    Основная цель – обучить детей чтению. Методика активно используется по всему миру.
    Фонетика английского языка сложная для восприятия. Причина в том, что большому числу английских звуков в русском языке нет аналогов. По методике Jolly дети сперва изучают звуки, а потом только буквы. Каждый звук представляет собой определённое движение руки или пальцев. Таким образом, кроме аудиального восприятия, ребёнок запоминает и движения, развивая мышечную память. Обучение сопровождается яркими видео и аудиоуроками.
  • 5
    Изучение грамматики по «Методике мам»
    В этой методике ученик слушает, повторяет, запоминает выражение, знает в какой ситуации его нужно использовать без правил для заучивания. Секрет метода заключается в том, что человек учит иностранный язык по тем же принципам, что и родной!

    Грамматику родного языка мы узнали гораздо позже, чем научились на нем разговаривать. Ребенок 6 - 7 лет грамматически правильно строит предложения на своем родном языке, не имея ни малейшего представления о том, что такое падеж, лицо, число, время… Как это возможно?

    Ответ прост: мамы учат своих детей по совершенно другой методике. «Методика мам» коренным образом отличается от грамматических методов, с помощью которых многие люди тщетно пытаются выучить иностранный язык. Благодаря тому, что весь материал представлен в виде клише (устойчивых фраз) с представлением ситуации, в которой эта конструкция может быть использована, у ребенка не возникает сложностей с правильным употреблением того или иного грамматического явления.
Школа «Инотекст» работает с 1988 года и с тех пор не перестаёт совершенствовать свои методики и программы. Ежегодно мы добавляем новые инструменты и практики, которые соответствуют сегодняшнему времени
Уровни обучения Ontime и Ontime 3D
Программы «Инотекст» Ontime и Ontime 3D рассчитаны на систематическое изучение иностранных языков для детей от 3 до 16 лет
Kids
Primary 1
Primary 2
Primary 3
Secondary 1
Secondary 2
Secondary 3
Junior 2
Junior 3
Junior 4
Junior 5
Junior 6
Начальная ступень
Средняя ступень
Дошкольники
Ученики 1-4 классов
Ученики 5-8 классов
Ученики 9-11 классов
Средняя
ступень
Итоговая ступень
Подготовительная ступень
1
Kid's English
Программа подготовки к обучению для детей от 3 до 6 лет
Начальная ступень
1
Primary 1
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 1 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют читать и писать знакомые слова и выражения;
- знают слова по темам: алфавит, цвета, цифры, семья, еда, игрушки, части тела, движения, одежда, погода, дом и город (около 300 слов и выражений);
- умеют рассказать: о себе; о том, что вам нравиться, а что нет; о том, что у вас есть; о том, что вы умеете или не умеете делать; о том, что вы делаете в настоящий момент; что и где находиться дома и в городе;
- кроме того учащиеся познакомятся с такими предметами как математика, искусство, природоведение.
2
Primary 2
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют читать не только знакомые слова, но и слова с подобными правилами чтения;
- умеют писать знакомые слова, пишут мини-сочинения (3-5 предложений) на заданную тему;
- знакомы с лексикой по темам: порядковые числительные, месяца, дни недели, одежда, пикник, животные и насекомые, еда, места в городе, спорт, глаголы действия и движения, прилагательные, части тела (около 400 новых слов и выражений);
- умеют задавать личные вопросы; сказать, сколько времени; найти необходимые места в незнакомом городе; рассказать о том, что они делают обычно и в настоящий момент; похвастаться тем, то они умеют делать; составить расписание дня;
- кроме того учащиеся познакомятся с такими предметами как математика, искусство, музыка, биология, география, физика.
3
Primary 3
По окончании учебного года учащиеся уровня PRIMARY 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют читать любые слова;
- умеют писать знакомые слова, пишут мини-сочинения (5-10 предложений) на заданную тему;
- знакомы с лексикой по темам: хобби, профессии, здоровье, еда, прилагательные, дорожные знаки, школьные предметы, морские животные, техника, погода (около 500 новых слов и выражений);
- умеют рассказывать о погоде, о своем распорядке дня, давать советы о поддержании здоровья, сравнивают предметы и явления, составляют правила поведения в школе и дома, рассказывают о прошлом, настоящем и том, что происходит в настоящий момент;
- кроме того, учащиеся познакомятся с такими предметами как география, искусство, медицина, биология, история.
Средняя ступень
1
Secondary 1
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 1 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют читать и писать знакомые слова и выражения;

- знают слова по темам: хобби, страны, семья, внешность, еда и напитки, время, дома, достопримечательности, одежда, погода, профессии;
- умеют рассказать о себе, своем городе, своей семье, своем дне, доме, описать внешность человека, описать
свои интересы; описать свою комнату, договориться о встрече, рассказать о планах, поговорить о погоде, описать события из прошлого;
- способны написать дружеское письмо, рецепт, открытку, вести дневник.
2
Secondary 2
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют не только читать и писать, но и вести беседу на знакомую тему;
- знакомы с лексикой по темам: праздники, профессии, город, компьютер и другие изобретения, еда, экология;
- умеют задавать личные вопросы; выражать свое мнение, рассказывать о себе и о своих интересах, описать выходной день, подсказать дорогу незнакомцу, рассказать о прошлом, настоящем и будущем, составить разговор по телефону, сделать заказ в ресторане, дать совет, провести опрос, поговорить об экологической ситуации в городе;
- способны написать мини-сочинение о своем классе, своих каникулах, составить вопросы для интервью.
3
Secondary 3
По окончании учебного года учащиеся уровня SECONDARY 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- умеют не только читать и писать, но и вести беседу на знакомую тему;
- знакомы с лексикой по темам: страны, внешность, Интернет, школа, спорт и спортивный инвентарь, ресторан, экология, музыка, здоровье, традиции, кино, различие между британским и американским вариантом английского языка;
- умеют рассказывать о своих приключениях, провести интервью, описать внешность человека, обсудить планы на день, сделать заказ в ресторане, сделать предположения о жизни в будущем, обсудить проблему и дать совет, описать традиции своей страны, рассказать о любимом фильме;
- способны написать сочинение о своем дне и своей стране, придумать собственный рассказ на свободную тему, сделать макет личной веб-страницы, написать объявление, биографию.
1
Junior 2
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 2 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- знакомы с лексикой по темам: экология, британский и американский вариант английского языка, кино, катастрофы, дома, музыка, медицина, технологии и компьютер;
- умеют рассказывать о событиях настоящего, прошедшего и будущего; поддержать дискуссию, сранить событья и высказать свое мнение, поговорить об экологической ситуации, пересказать прочитанную историю, поговорить о музыке и кино, дать совет, передать слова другого человека;
- способны заполнить данную форму, написать сочинение о спортивном событии, о своем городе, написать отзыв о фильме, письмо о любимом музыканте.
2
Junior 3
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 3 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- знакомы с лексикой по темам: язык жестов, фразовые глаголы, дружба, работа и выбор профессии, путешествия, телевидение, преступления и наказание, внешность и характер;
- умеют рассуждать о влиянии культур, рассказывать о своих друзьях, проходить интервью о приеме на работу, обсуждать причины возникновения сложных ситуаций, обмениваться информацией, высказывать сожаление, обсуждать фильмы и телевизионные программы;
- способны написать сочинение на свободную тему, статью в журнал, письма, критику на фильм.
3
Junior 4
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 4 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- знакомы с лексикой по темам: здоровье и медицина, спорт и спортивный инвентарь, характер, экология, путешествия, фильмы, музыка;
- умеют поддержать разговор на любую тему, рассуждать, приводить аргументы за и против, рассказывать о своих талантах и умения, о чувствах людей;
- способны написать различные виды сочинений: письма, открытки, описания, рассуждения, эссе, мини-рассказы.
Итоговая ступень
1
Junior 5
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 5 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- знакомы с лексикой по темам: животные, реклама, преступления и наказания, война и мир, деньги, подростки и подростковый сленг;
- умеют рассуждать на предложенную тему, брать интервью, рассказывать истории, обсуждать вопросы различной степени сложности, аргументировать свою точку зрения;
- способны написать сочинение на свободную тему, письмо-жалобу, письмо о приеме на работу, биографию, статью в газету, письмо-приглашение, критику на фильм.

2
Junior 6
По окончании учебного года учащиеся уровня JUNIOR 6 будут обладать следующими знаниями, умениями и навыками:
- знакомы с лексикой по темам: внешность, одежда, компьютер, путешествия, животные, спорт, еда, хобби, литература, преступления, деньги, музыка, профессии, космос, изобретения, образование, экология, искусство, транспорт, известные люди, средства массовой информации, юмор;
- умеют поддержать разговор на любую тему, выразить свое отношение к ней, аргументировать свою точку зрения;
- способны написать различные виды сочинений;
- знакомы с форматом ЕГЭ, международного экзамена FCE и готовы к их сдаче.
Структура урока Ontime и Ontime 3D
Структура уроков построена с учётом возрастных особенностей учеников и делает процесс обучения комфортным и интересным
Речевая разминка
Работа над навыками чтения
Физминутка
Изучение новых слов и повторение ранее изученных
Разговорная практика
Разбор домашнего задания
Подведение итогов урока. Поощрение
Урок на уровне Primary 1
Речевая разминка
Повторение материала прошлого урока
Работа над правописанием
Изучение новых слов или грамматических явлений
Физминутка
Разбор домашнего задания
Подведение итогов урока. Поощрение
Урок на уровнях Primary 2-3
Работа с чтением
Работа с восприятием иноязычной речи на слух
Разговорная практика
Речевая разминка
Повторение материала прошлого урока
Изучение новых слов и грамматических явлений
Работа с чтением или восприятием речи на слух.
Письмо (1 раз в 4-5 уроков)
Разговорная практика
Разбор домашнего задания
Подведение итогов урока. Поощрение
Урок на уровнях Secondary 1 - Junior 6
Выбирая программу в «Инотекстe», вы можете ожидать:


  • Знания, соответствующие международным стандартам, не зависимо от филиала или преподавателя
    a


  • Обучение всем видам речевой деятельности: чтение, восприятие на слух, разговорная речь, письмо
    b


  • Контроль полученных знаний через тестирование 2 раза в год
    c


  • Занятия по современным аутентичным пособиям, которые учитывают возрастные особенности учащихся. Соответствие форм работ интересам учащихся
    d


  • Использование на занятиях коммуникативно-деятельностного подхода и акцент на развитие говорения
    e


  • Ненавязчивая подготовка к международным экзаменам с первого года обучения
    f


  • Четкое видение цели и результата обучения. Вы знаете на каком этапе обучения находитесь и какой путь нужно пройти до результата
    g


  • Объективный темп обучения, который искусственно не затягивается и не форсируется
    h
Запишитесь на пробное занятие уже сейчас и убедитесь в качестве нашей методики!
Сравнение занятий в филиалах
Английский Ontime
Школа в Школе
Учебные центры
Грамматика, лексика, аудирование, чтение, письмо, произношение, говорение по коммуникативной методике
Театр (1-4 классы)
-
Кинофестиваль (5-7 классы)
-
Печа-Куча (8-9 классы)
-
Дебаты (10-11 классы)
-
Большая игра, геймификация
Проекты My English
-
Обучение чтению по методике Phonics - первые классы
-
Олимпиада
Праздники
Тесты
Тесты-квесты
-
Открытые уроки для родителей
Телемосты с иностранными преподавателями
-
-